5 нояб. 2015 г.

Праздники прошли, нас догнали будни


В работе очередная фигура от «Солдатиков Публия», вновь из недавно вышедшего набора «Пираты». Качество фигур от этой компании заметно растет, но это, прямо скажем, не сильно сказывается на моих способностях художника ВИМ). В зависимости от ракурса меняется возраст персонажа, и складки от уголков глаз совсем косячные — разной ширины, разного тона, и идут они параллельно носогубным складкам.
Хотя можно добавить, что живьем в глаза это сильно не бросается.
Такая вот «питерская школа».

4 комментария:

  1. лица мне всегда не удаются поэтому с особым восторгом смотрю как их хорошо делают другие :)
    зы: хорошо бы добавить в навигации блога кнопку "подписка"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку! Меня как-раз таки ругали за несколько мертвенный цвет этого лица. Может, на бледного аристократа он и похож, но это не аристократ, а одноногий пират).

    Добавил, под приветствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это из области "я так вижу" :)

      Нет ,опции "присоединиться" до сих пор нет :(

      Удалить
    2. Хм. Имеется ввиду гаджет "Подписчики Google+ Отображает общее количество ваших подписчиков в Google+ и фотографии некоторых из них, а также позволяет добавить вас в круги. "

      или

      "Значок Google+ Позволяет посетителям сайта быстро подписаться на вашу страницу в Google+."

      Я просто страницей на G+ не пользуюсь, не знаю, какие там бывают сообщества, и не очень понимаю, о чем речь). Такой вот я веб-мастер).

      Я добавил просто RSS, думал, имеется ввиду оно.

      Удалить