1 мар. 2019 г.

Соцсети против блогов, или важного объявления псто


Когда я был юн и глуп, я считал что социальные сети это сиськи и котики, а суровые тру-блэк моделисты сидят на форумах и немного в блогах. Играло роль и то, что я по жизни немного неформал и нонконформист и не люблю все популярное и массовое.

Но времена меняются, меняются и взгляды. Теперь я буду активней во ВКонтакте, чем здесь. Уходить из Blogger я не буду: нравятся возможности настройки дизайна, и нравится представление работ на более эффектном фоне, чем белые страницы соцсетей. Плюс присутствует некое чувство ответственности перед собранной аудиторией, предавать которую не хочется.

Так что как ранее и было заявлено, здесь будут только фото завершенных работ, но WIP'ы, обзоры, анонсы, заметки, статьи и прочее будут теперь во ВКонтакте. В дальнейшем подумаю про Facebook, но не сейчас.

Создавать паблик, по крайней мере пока, я не планирую, планирую использовать в роли блога личную страницу.

Если есть желание, присоединяйтесь:

https://vk.com/id349187297

И до новых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий