11 мая 2018 г.

Технического пост. Часть II


Привет, коллеги.

Как я уже писал, в моем блоге пропали все изображения. Изображения я понемногу восстанавливаю, но не все. И заодно я решил воспользоваться ситуацией для внедрения давно назревших изменений.

Когда я создавал этот блог, у меня были наполеоновские планы: много контента, гайды, обзоры, униформология, книжные рецензии, и трафик, трафик, трафик!..
Но как показала практика, задача эта ой какая нелегкая, и мне ее просто не осилить. Да и в наше время, при наличии большого количества площадок для моделистов и миниатюристов, это не очень актуально.

Так что теперь здесь будет просто портфолио с фотографиями работ и насколько это возможно лаконичными текстами. Может быть, еще что-то про выставки и прочее по мелочи крайне редко.

Я не стану восстанавливать все фотографии, оставлю только посты с работами. Подумаю над сменой названия блога. Еще хотел изменить домен, но пожалуй воздержусь.

Такие дела.

Оставайтесь на связи, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий