1 мар. 2017 г.

WIP: M4A2(76)W Sherman, «Звезда», 1/100. Сборка


Нашел несколько часов для работы над миниатюрным «Шерманом». Собрал практически из коробки, и подготовил заготовку основания.

Что можно сказать по итогам сборки? Почти идеальные отливки с минимальным числом дефектов. Расстроил только брак в виде вмятины на ВЛД, на удивление аутентичного вида, ну просто вмятина от снаряда. Тем не менее решил ее зашпатлевать.


Детали сложилось на щелчок практически без клея, только крыша корпуса насухо садится со щелями по периметру, поэтому в этом месте воспользовался клеем и шпатлевкой.

К сожалению, при отделении деталей от литников, их зачистке и пр. допустил пару небольших повреждений. Надеюсь, будет не очень заметно.

Из доработок — только высверлил ствол и уменьшил видимую толщину передних крыльев.

Основание вырезал из мебельного щита и зашпатлевал кромки тамийской нитрошпатлевкой.

Следующими этапами будет нанесение базового Olive Drab, тонировка и везеринг, и подставка.


Спасибо за внимание, ждите продолжений, и простите за слишком шумные снимки).

15 комментариев:

  1. Тоже купил сегодня такой танчик) Хочу сделать подставку с полем. Высокая трава и всё такое) мне кажется, ему подойдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, тезка.
      С приобретением! Одна из лучших моделей в сотом у «Звезды», в частности единственная с хорошо проработанными траками, из виденных мной.
      У меня особой растительности на основании не будет — не освоил еще как следует).
      Увидеть итог где-нибудь можно будет?

      Удалить
    2. UPD: не, соврал). У некоторых (Pz. III G, Pz. III Flamm, StuG III) тоже относительно неплохо проработаны траки, но у Шермана пожалуй самые хорошие.

      Удалить
    3. На самом деле это будет первый опыт с лёном) а насчёт модели, правда, но вот за краску звезда деньги дерёт!!! Воледжо-200, а звезда-110! Моё негодование не ведает границ!

      Удалить
    4. Кстати, я у танка попытался симитировать следы сварки на углах.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Сварные швы в 100-м? Круто! У меня-то будет (почти) изкоробка. Хотя теперь, посмотрев на чертежи и фото, решил, что можно было сделать хоть буксирные полукольца из проволоки, коих на машине предостаточно.

      Ну говорят, что Мастер-акрил от Звезды, это перепакованная Vallejo. Если это так, то получается Vallejo за полцены).

      Удалить
    7. Про краску врут. То, что цитадель раньше валеджо "переодевала" в свои баночки, я слышал, но вот звезда... Очень врядли)

      Удалить
    8. А про швы.. Это так, ерунда, несерьёзная вещь. А то подумаете, что я монстр какой-то и в 100 леплю)

      Удалить
    9. Про Звезду и Vallejo - популярное мнение. Так считают в том числе и те, кто этими красками работает и торгует. Сам я Мастер-акрил от Звезды не "щупал" - не торгуют им в привычных для меня магазинах.

      Удалить
    10. И правильно делают, что не торгуют :)

      Удалить
    11. А что, такая плохая краска? Знаю, что еще старой Звездой, в многогранных баночках, люди классно расписывали фигурки. Но именно фигурки - техника, это немного другое.

      Удалить
    12. Да неплохая краска, за последние годы качество только увеличилось, я ценником возмущён.

      Удалить
    13. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить