27 сент. 2015 г.

WIP. Англо-саксы. Командная группа. Драбант 28 мм. Подставки



Поработал над оформлением подставок клопиков от Драбанта. 

Самодельные подставки из эпоксидной шпатлевки, самодельная текстурная паста, камешки из все той-же эпоксидной шпатлевки, окраска темперой - сухой кистью и смывками, растительность из сантехнического льна.
В дальнейшем, боковые кромки подставок будут закрашены черной глянцевой краской.

Честно говоря, до нанесения растительности мне нравилось больше, чем с ней, но раз сделал, так сделал.

Боюсь, травка будет мешать расписывать минькам ноги, и пачкаться краской в процессе выполнения оного. Но мыши плакали, и продолжали есть кактус - буду по прежнему пытаться оформлять подставки в самом начале работы над фигурками. Пока такой подход мне кажется правильным. 

6 комментариев:

  1. Выглядит очень здорово. А что если базу оформлять, но траву ставить после покраски фигурки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирилл, спасибо! Я писал, что без травы мне нравилось больше - там достаточно эффектная, многоцветная тонировка грунта, и симпатичные россыпи камешков. Трава это все частично скрывает.
      Действительно, я буду оформлять подставку травой в последнюю очередь на рыцаре от EK. Там мне траву пришлось удалить. Тем не менее, Ярик начинает с полного оформления подставки, включая траву, и я буду пытаться делать так же.

      Удалить
    2. Классные базы.
      Мне тоже кажется травой стоит посыпать в последнюю очередь (т.е. после покраски фигурки).
      И ты не рассматривал вариант вместо сантехнического льна - малярную кисть?

      Удалить
    3. Привет, Ярослав, спасибо за оценку).
      Да, возможно это так, если трава будет серьезно мешать росписи ног, в дальнейшем буду "высаживать" ее в самом конце.
      Уже после того, как я полностью закончил эти базы, я залез в свои облачные хранилища с полезными книжками, и стал смотреть, что там есть по диорамным работам. И только тогда я узнал про малярные кисти. Трава из кистей, наверное, более упругая и лучше держит форму?

      Удалить
    4. Да, из кистей получается очень упругие волокна. Из нее хорошо делать всякие пучки травы, торчащие из земли. А из льна наверно хорошо делать всякую стелющуюся траву (но я сам честно говоря не использую).

      Удалить
    5. Ну что ж, хорошо, в следующий раз попробую воспользоваться малярными кистями, благо их где-то целая коробка). Спасибо за совет!

      Удалить